Спешим сообщить о значительных изменениях, которые привнесёт в игру патч для Diablo 2 под версией v1.13, наконец добравшийся до стадии публичного тестирования! Итак, вот что сообщила Blizzard о готовящемся к выходу патче и публичном тестировании: Q: Как я могу начать тестирование в новой реальности? A: Когда вы запустите Diablo II измените настройку шлюза Battle.net на "ClassicBeta". Войдя туда, patch 1.13 будет применен к вашей игре и вы сможете наконец-то начать тестировать изменения вошедшие в патч. Так как это новый сервер вам нужно будет создать новый аккаунт. Q: Я не могу найти ClassicBeta реалм в списке игровых серверов(шлюзов)! A: Войдите сперва в один из других шлюзов Battle.net, а потом вернитесь обратно и ClassicBeta реалм должен появиться. Q: Что если я снова захочу поиграть в "старую(обычную)" игру? A: Просто выберите любой другой (не PTR) шлюз из списка. Ваша игра снова будет использовать патч 1.12 и вы сможете играть так же как и играли до этого. Q: Куда подевались все мои персонажи? A: Новая PTR-реальность отделена от уже существующих и поэтому ваши текущие персонажи не были перенесены. Вам придется создать нового персонажа для того чтобы начать играть и тестировать внесенные изменения. Но! Мы оставили включенными некоторые коды, которыми вы можете воспользоваться написав их в игровом чате: Gold # - Обеспечивает вас золотом в количестве # Level # - Увеличивает текущий уровень вашего персонажа до # Waypoints 1 - Активирует все вэйпоинты(порталы). Но вы по прежнему должны дойти до акта в котором вы хотите воспользоваться данным кодом, то есть он должен быть открыт. Q: Что произойдет с моими персонажами когда тестирование подойдет к концу ? A: Они останутся в этом реалме и в конце концов будут удалены. Эти персонажи нельзя будет перевезти в существующие реалмы. Q: Как долго продлиться тестирование? A: Оно продлиться столько времени сколько мы сочтем нужным,т.е. до тех пор пока мы не убедимся в том что все изменения основательно проработаны и нас они устраивают. Q: Как я могу воспользоваться обратной связью и какую вы предоставляете? A: Все пожелания и сообщения о найденных ошибках в PTR 1.13 могут быть приняты в разделе форума Diablo II Test Realm и только там. " Все темы должны содержать посты с точным описанием проблемы, без нагромождений и обсуждений. Только в этом случае мы сможем помочь. " Пользуйтесь пожалуйста поиском прежде чем создать новую тему с описанием проблемы. Вполне возможно что с этой проблемой кто-то сталкивался и до вас " При описании проблемы постарайтесь максимально точно ее описать и предоставить всю информацию, включая шаги которые привели к появлению багов и ошибок. " Любые сообщения не относящиеся к проблеме или не несущие никакой смысловой нагрузки могут удалены, вплоть до того что вас могут лишить возможности отписываться на форуме. " Не забывайте что это ваш шанс помочь нам сбалансировать игру и внести изменения, которые вы считаете необходимыми для улучшения игры. Ваши отчеты на форуме об ошибках и найденных багах, позволяют нам увидеть проблему вашими глазами и упростить обратную связь. Помощь которую вы оказываете таким образом - самый простой и легкий путь для нас включить все запланированные потенциальные обновления в патч 1.13 перед его релизом. Q: Что это еще за "Тайна" упоминавшаяся в списке изменений к патчу? A: Она связана с новой системой включенной в патч и может дать возможность перераспределить очки вашего персонажа за выполнение квеста Den of Evil на каждом уровне сложности. А вот и полный список изменений в патче 1.13: ------------------------------------------------------------------------- - Patch 1.13 ------------------------------------------------------------------------- Новая тайна была раскрыта! - Снова предупреждаем игроков сложности HELL о появлении целого ряда новых и сложных испытаний. Ответ могут дать главные боссы игры, которых вы найдете на всем протяжении игры от Den of Evil до Throne of Destruction... Серьезные ошибки - Исправлен баг с дюпом. - Улучшена работа с видео на платформах Macintosh начиная с операционной системы Mac OS 10.5 и выше. Мелкие ошибки - Убер Мефисто теперь не будет вызывать своих миньонов до тех пор пока не будут убиты и Убер Баал и Убер Диабло (До этого момента он делал проверку только на смерть Убер Баала). - Игра больше не останавливает и не возобновляет музыку в игре после того как вы убрали активное выделение с окна игры, а потом его вернули. - Исправлена ошибка, связанная с тем, что окно игры сворачивалось при запуске в оконном режиме, когда вы переключались на работу в другие программы. - Исправлена ошибка, связанная с тем, что игровое окно при создании не размещалось по центру. Изменения и улучшения в балансе Перераспределение теперь стало возможным! Завершение квеста "Den of Evil" теперь дает возможность один раз перераспределить очки умений вашего персонажа, и эта возможность может быть сохранена. Игроки которые уже закончили этот квест получат такую возможность на сложности HELL. - Увеличен шанс выпадения рун. - Добавлена поддержка масштабирования и изменения размеров при игре в оконном режиме. Игра теперь поддерживает широкоформатные мониторы и может работать корректно при соотношении сторон монитора 4:3 (Ура обладатели широкоформатных мониторов!). - Некоторые выпадающие предметы теперь имеют оранжевый цвет - это руны и предметы необходимые для открытия Убер Тристрама. - Изменен максимальный уровень золота, который можно хранить в сундуке - теперь он не привязан к уровню персонажа. - Champions/uniques WilloWisps на уровне сложности Nightmare/Hell теперь наносят меньше урона. - Убраны ограничения для создания персонажа сложности Hardcore. - Значительно уменьшен взрывной урон наносимый огненными монстрами. - Миньоны вызванные Убер Мефисто и Убер Баалом больше на дают игроку опыта. - Oblivion Knight's теперь лишены проклятья Iron Maiden. - Вероятность вызвать Firestorm у HellFire Torch была уменьшена на 5 %. - Игроки теперь могут выводить на экран состояние здоровья или маны персонажа прямо над орбами, нажав на нижнюю часть той или другой сферы. - В пятом акте появились новые наемники вместо старых. Это Klar и Tryneus. - При создании одиночной игры нажав клавишу "Enter" будет автоматически создаваться игра на сложности Hell если это возможно. - При создании любой игры теперь можно воспользоваться горячими клавишами: Normal 'R', Nightmare 'N', и Hell 'H'. - Кнопка "войти в чат" на каналах battle.net теперь привязана к кнопке "Enter". - К окну игры добавлены кнопки системы Windows («свернуть», «развернуть», «закрыть»). - Добавлена новая команда "-nofixaspect" которая позволяет пользователям не менять формат на 4:3 при развёртывании оконного режима. Это позволяет растянуть игру на весь монитор. - Добавлена поддержка команды "-sndbkg". Она включает музыку на заднем фоне. - Добавлена поддержка команд "-nosound", "-window", и "-windowed". Изменения касающиеся игровых персонажей и их характеристик Амазонка - Immolation Arrow - Увеличен радиус взрыва на 33% и эффекта Immolation на 50%. - Immolation Arrow - Увеличен наносимый урон от взрыва на 20% . - Immolation Arrow - Базовая длительность увеличена на 33%. Ассасинка - Shadow Master - ряд сопротивлений, увеличивающихся за каждое вложенное очко увеличен с 5-80 до 5-90. Варвар - Whirlwind - Уменьшена первоначальная стоимость маны на 50%. - Masteries - Изменен шанс критического удара с 0-25 на 0-35. Паладин - Blessed Hammer - Сопротивления нежити и демонов больше не игнорируются. Друид - Werebear - Бонус наносимого урона увеличен на 15% на каждом уровне навыка. - Werebear - Увеличено здоровье на 25% и броня на 1% за каждое вложенное очко. - Shockwave - Синерджи от Maul дает 5% урона за каждое вложенное очко. Некромант - Blood Golem - Убран негативный эффект от связи между големом и некромантом (игрок больше не теряет здоровье, когда голем получает повреждения). - Corpse Explosion - Увеличен базовый урон от взрыва трупов с 60% - 100% до 70% - 120% от максимального здоровья трупа. - Poison Nova - Увеличен базовый урон на 15%. Волшебница - Firewall - Получает синерджи в виде 1% к урону за каждое вложенное очко в Inferno или Blaze и получает 4% синерджи за каждое вложенное очко в Warmth. - Blaze - Получает синерджи в виде 2% к повреждениям за каждое вложенное очко в Firewall и получает синерджи в виде 4% за очко в Warmth. - Hydra - Увеличены базовые повреждения на 15% за уровень. - Hydra - Скорость выпущенного гидрой "плевка" увеличена. - Hydra - Уменьшено время "простоя" гидры на 25%. - Lightning Mastery - Общий эффект снижен на 15%. Официальный текст размещенный на battle.net
|